Рассмотрим типы автомобиля, какие были и есть сейчас по типу двигателя.
Ранее, одним из первых был автомобиль в паровым двигателем. Первый, такой автомобиль, был сконструирован Николой Джозефом Кюнье. Принцип прост. Котел с водой, нагревался растопленными дровами, вода превращалась в пар и под давлением, выходил пар мощной струёй.
Тем не менее, скорость такого автомобиля достигала 4,5 км/ч, причём только в течение 12 мин,
так как на большее не хватало ни воды, ни пара.
Следующий тип автомобиля с бензиновым двигателем. Почему с бензиновым? Да потому что топливом для сгорания, в уже известном нам двигателе внутреннего сгорания был именно бензин. Принцип тоже несложен, сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой, возникает сгорание бензина в результате чего выделяется энергия, передачей через кардан, осуществляющая вращение колес.
Далее дизельный тип двигателя. Принцип, воспламенение топлива, предварительно распыленного от соприкосновения с сжатым воздухом.
Следующий автомобиль с газовым типом двигателя. Работает по циклу Отто, подробнее о нём вы можете прочитать в Википедии. Тут больше преобладает более высокая степень сжатия.
Есть ещё газогенераторный автомобиль. Тут роль топливной смеси играет газ, вырабатываемый газогенератором.
Немногим у нас известен водородный автомобиль. Тут роль топлива играет водород. Причем двигатель может как стандартным, внутреннего сгорания, так и с водородными топливными элементами.
Более известен нам электромобиль. Принцип, для тех кто помнит школьный курс физики прост. От аккумуляторов поступает электроэнергия, вращаются электродвигатели.
И наконец гибридный автомобиль. Я уже ранее описывал Ё-мобиль, это гибрид электромобиля и автомобиля на двигателе внутреннего сгорания. Работает по схеме «двигатель внутреннего сгорания - генератор —аккумулятор — привод».
Вроде бы описал все типы автомобилей. Далее перейдем к классификации, но об этом уже завтра, в следующем посте.
Ранее, одним из первых был автомобиль в паровым двигателем. Первый, такой автомобиль, был сконструирован Николой Джозефом Кюнье. Принцип прост. Котел с водой, нагревался растопленными дровами, вода превращалась в пар и под давлением, выходил пар мощной струёй.
Тем не менее, скорость такого автомобиля достигала 4,5 км/ч, причём только в течение 12 мин,
так как на большее не хватало ни воды, ни пара.
Следующий тип автомобиля с бензиновым двигателем. Почему с бензиновым? Да потому что топливом для сгорания, в уже известном нам двигателе внутреннего сгорания был именно бензин. Принцип тоже несложен, сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой, возникает сгорание бензина в результате чего выделяется энергия, передачей через кардан, осуществляющая вращение колес.
Далее дизельный тип двигателя. Принцип, воспламенение топлива, предварительно распыленного от соприкосновения с сжатым воздухом.
Следующий автомобиль с газовым типом двигателя. Работает по циклу Отто, подробнее о нём вы можете прочитать в Википедии. Тут больше преобладает более высокая степень сжатия.
Есть ещё газогенераторный автомобиль. Тут роль топливной смеси играет газ, вырабатываемый газогенератором.
Немногим у нас известен водородный автомобиль. Тут роль топлива играет водород. Причем двигатель может как стандартным, внутреннего сгорания, так и с водородными топливными элементами.
Более известен нам электромобиль. Принцип, для тех кто помнит школьный курс физики прост. От аккумуляторов поступает электроэнергия, вращаются электродвигатели.
И наконец гибридный автомобиль. Я уже ранее описывал Ё-мобиль, это гибрид электромобиля и автомобиля на двигателе внутреннего сгорания. Работает по схеме «двигатель внутреннего сгорания - генератор —аккумулятор — привод».
Вроде бы описал все типы автомобилей. Далее перейдем к классификации, но об этом уже завтра, в следующем посте.
0 коммент.:
Отправить комментарий